Порядок урегулирования споров/претензий с ломбардом
Федеральным законом № 123 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» закреплен следующий порядок урегулирования споров:
-
В случае возникновения спорной ситуации направьте заявление-претензию в администрацию ломбарда.
lombardtula@mail.ru
8 (4872) 21-85-86
300028 г. Тула, ул. Болдина д. 95
Форма претензии (сделать ссылку на документ)
Срок ответа на претензию 15 – 30 дней.
-
В случае отказа\ несвоевременного ответа\несогласия с ответом на претензию Вы имеете право обратиться к финансовому уполномоченному.
www.finombudsmen.ru
8-800-200-00-10
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
-
В случае несогласия с решением\отказом\несвоевременным ответом финансовым уполномоченным, Вы имеете право обратиться в суд для урегулирования спора.
При обращении в суд Вы должны подтвердить соблюдение порядка досудебного урегулирования спора, предоставив один из следующих документов:
- решение финансового уполномоченного;
- соглашение в случае, если финансовая организация не исполняет его условия;
- уведомление о принятии\отказе обращения к рассмотрению