Порядок урегулирования споров/претензий с ломбардом

Порядок урегулирования споров/претензий с ломбардом

Федеральным законом № 123 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» закреплен следующий порядок урегулирования споров:
  1. В случае возникновения спорной ситуации направьте заявление-претензию в администрацию ломбарда.

    lombardtula@mail.ru
    8 (4872) 21-85-86
    300028 г. Тула, ул. Болдина д. 95

    Форма претензии (сделать ссылку на документ)
    Срок ответа на претензию 15 – 30 дней.

  2. В случае отказа\ несвоевременного ответа\несогласия с ответом на претензию Вы имеете право обратиться к финансовому уполномоченному.

    www.finombudsmen.ru
    8-800-200-00-10
    119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»

  3. В случае несогласия с решением\отказом\несвоевременным ответом финансовым уполномоченным, Вы имеете право обратиться в суд для урегулирования спора.

    При обращении в суд Вы должны подтвердить соблюдение порядка досудебного урегулирования спора, предоставив один из следующих документов:

    - решение финансового уполномоченного;
    - соглашение в случае, если финансовая организация не исполняет его условия;
    - уведомление о принятии\отказе обращения к рассмотрению